
Собираясь придумывать название для своей будущей фирмы, нужно хорошо задуматься, ведь это очень серьезное дело.
Неправильно продуманное название может в корне загубить все ваши начинания, и денежные вложения окажутся напрасно потраченными.
Не стоит использовать для этого сайты компаний, занимающихся
неймингом, так как они делают это «автоматически», и получив свои деньги за работу, Ваше будущее их уже интересовать не будет.
Название для фирмы должно быть
ярким и запоминающимся. Оно должно привлекать людей и даже после их ухода, ваше название должно еще долго носиться «по закоулкам» их памяти.
Никакого негатива — только все хорошее и положительное! Вот начальная точка, от которой нужно отталкиваться, начиная продумывать имя вашему проекту. Желательно конечно, чтобы это название подходило не только по смыслу, но и по направлению деятельности вашего предприятия.
«Одна голова — хорошо, а несколько лучше». Это правило действует и в этом случае. Поэтому, придумав наконец само название — обратитесь к друзьям, знакомым и просто прохожим людям с опросом — соответствует ли это название роду деятельности вашей фирмы и вообще «звучит ли оно». Это важный момент. Критические замечания помогут Вам понять, стоит ли менять название или оно уже готово к обнародованию.
Логотип и название должны обязательно соответствовать друг другу. Именно их идеальное сочетание делает первое впечатление о фирме. Поэтому, придумывая название, необходимо продумать варианты вашего будущего логотипа. Если Вы не сильны в воображении и фантазии, подобную работу лучше отдать профессионалам.
Есть фирмы, которые занимаются разработкой логотипов и их дизайном.
Название фирмы не должно быть очень сложным и трудно выговариваемым. Ведь одно из самых известных рекламных течений — «человеческая почта».
Сложные названия часто забываются и путаются. Вы же не хотите сыграть на руку вашим конкурентам?!
Стоит также задуматься о том, будет ли смотреться ваше название на рекламных щитах, так как рекламу вашего бизнеса впоследствии тоже придется размещать.
И еще один совет. Придумав название, на всякий случай, воспользуйтесь интернетом и
попробуйте перевести его на несколько иностранных языков. Будет ли оно корректно звучать?