Как выигрывать в доту 2


В этой статье я покажу как получить преимущество над соперниками, раскрою секрет высокого скилла и изучу тактики, используемые профессионалами.

Dota 2

Как выигрывать в доту часть 1 — Лучшее спасение

Хочешь научиться выигрывать в доту 2 тогда ты зашёл по адресу в этой статье я расскажу, как получить преимущество над соперником раскрою секреты высокого Skilla (знания) и изучу тактики используемые профессионалами. В этой статье вы узнаете, как выживать в самых сложных ситуация.

Свиток телепортации в доте 2Речь пойдёт о свитке телепортации. Умирая в доте 2 мы сразу делаем несколько нехороших вещей первое мы теряем деньги за смерть с нас снимается приличная сумма денег с каждым леве лом все больше, второе мы теряем время нам приходиться ждать воскрешения хотя в это время мы могли бы пофармить или помочь команде, третье мы усиливаем врагов за каждое убийство они получают деньги и опыт, а наша команда времена остается в меньшинстве таким образом остаётся очевидным что научившись умирать реже мы приблизим нашу команду к победе. Теперь о свитке телепортации его надо всегда носить собой это прибавит нам немного мобильности, но и даст шанс спастись в сложной ситуации. Главное понять, что многие герои не смогут за 3 секунды теле порта хотя, просто убежать у нас не выйдет. Возьмём к примеру Vipera если пытаться от него убежать то скорее всего мы просто превратимся в фраг но телепорт без проблем доставит нас на базу! Теперь Bloodseeker со своей ультой и Silencera если ты попытаешься убежать ты 100% труп, однако телепорт спокойно отправит вас домой! Ночью от Night Stalkera практически невозможно убежать но если сразу после его замедления воспользоваться телепортом то у нас будут хорошие шансы выжить!

Venomancer, slark,witch doctor, riki и этот список можно продолжать очень долго многие их скилы можно законтрить свитком за 100 золота.

Не стоит забывать, что при неравной битве лучше заюзать телепорт чем отдаваться за компанию для этого просто нужно на несколько секунд спрятаться в деревьях. Главный враг телепортации это станы и баши также телепортацию сбивают спелы сдвигающие с места не считая форстафа, но если героев с башем не так много то со станами или микро станами встречаются постоянно, но тут существует просто правило хочешь телепортироваться делай это после того как в тебя скастуют стан. Некоторым героям использовать свиток телепортации ещё проще например Lifestealer или Juggernaut благодаря Rage и Blade Fury которые защищают их от заклинаний они могут телепортироваться не опасаясь стана. Потому же принципу работает телепорт с бкб и repelom omnika. Герои с сайленсером и другими длительными disablame тоже могут безопасно телепортироваться. Теперь я думаю вы понимаете почему свиток телепортации столь эффективен. Это был первый урок из серии как выигрывать доту 2 читайте ниже и вы начнёте играть на принципиальном новом уровне узнаете редкие особенности игровой механики и научитесь использовать их для своей выгоды, ниже вы узнаете, как уварачеваться от спелов, как фармиться в лесу кристалкой Crystal Maiden), и какое самое сильное заклинание в доте2.

Как выигрывать доту часть 2 — Спасение от спеллов

Bounty Hunter dota 2В этой части я рас кожу как спастись от вражеских заклинаний. Вы научитесь использовать особенности различных заклинаний чтобы перехитрить ваших соперников. В доте можно увернуться от большинства спелов некоторые из них можно заметить характерные анимации или звуков. Например торрент кунки или стан лешрака. Для этого нужно двигаться не предсказуемо и тогда скорее всего вам удастся избежать вражеского спела этот способ работает только на не целевые заклинания но что же делать со спелами которые кастуются посредственно по героям. У этих заклинаний существует некий заряд летящий за целью от которой можно увернуться зная особенности игровой механики, есть несколько способов сделать это. Первый это невидимость если в вас вылетел снаряд какого ни будь заклинания то если к моменту его приближения вы будите невидимым то спел просто не подействует. В доте есть не мало героев с невидимостью. У большинства из них невидимость срабатывает не сразу есть так называемые файттайм за время которого скилы ещё могут вас настигнуть. Пример Bounty Hunter его инвиз на начальных уровнях имеет долгий файтайм за время которого вас успеет попасть почти любое заклинание. Ну например у Sand Kinga и Templar Assassin инвиз включается мгновенно помогая спастись например от стана венги.С помощью инвиза можно даже избежать ульты вайпера!

2 способ это иммунитет к магии с его помощью можно избежать практически любого заклинания в доте, но такой роскошью обладают немногие Lifestealer, Juggernaut, Omniknight или герой купивший Black King Bar.Тут принцип действия очень прост если к моменту попадания снаряда вы успеете скастовать скажем rage то заклинания на вас не сработает. Однако существует ряд заклинаний которые сработают но не нанесут урона, самый опасный из них это ульт Enigma ульт beastmastera и ульт Magnusa.

3 вариант это астрал и неуязвимость они могут спасти нас от любого спела. К астралам относятся такие спелы как Disruption, astral imprisonment, phase shift. Эти заклинания просто ненадолго убирают героя из игры не поз валяя никакой способности на него подействовать. Кроме того некоторые из этих спелов можно кастовать на союзников. Мы получаем неуязвимость от прыжка Voida, волны Morphlinga, Eula,1 секунду сна Bane, и на протяжение всего действия ульты Juggernauta. Будучи неуязвимым мы избегаем любых эффектов от заклинаний направленных на нас.

Следующий вариант это Blink.С помощью Blinka можно не только мгновенно ворваться или убежать но и спастись от многих неприятных заклинаний. Вроде ульты снайпера. Для этого нужно успеть блинкануться до та го как снаряд попал в нас. Ещё один способ это смена формы. Это ульта beastmastera, Lone druida, или илюзии Nagi или manta style.

У каждого из этих заклинание есть небольшое время срабатывание и если правильно рассчитать скорость полета снаряда то можно избежать почти любого спела. А теперь расскажу о парочки дополнительных фишек. Например Decrepify Pugnы может остановить ульту Juggernauta Если применить его когда ульта уже началась. Тоже самое может сделать любой герой с ghost scepterom. Третий скил Nyxa очень уникальная способность которая позволяет избежать некоторых заклинаний и задамажить врагов. Мы не получим урона однако эфекты станов и замедления все равно продолжат действовать. Мало кто знает, что если вовремя использовать smouk то это даст нам возможность спастись от ульты Zeusa или ракет Tinkera.

Как выигрывать доту часть 3 — Нестандартные сборки


Dota 2 скриншот

Иногда для победы надо сделать что ни будь необычное, сделав то что от нас совершено не ожидают мы можем часто застать врага в рас плох в это части речь пойдёт о не стандартных сборках которые используются редко но при этом могут оказаться весьма эффективными и так поехали.

(Dragon Knight +Orchid)
Orchid даст целый ряд плюсов которых мы не получим от обычных сборок. У Dragon Knighta есть целых три активных заклинания которыми он будет пользоваться достаточно часто при это его mannapul в начале игры составляет всего 300-400 манны зато Orchid позволяет решить все проблемы с манной за счет прибавки к интеллекту и высокого манна регена так же мы получи +30 к урону и + 30 к скорости атаки что поможет нам в бою кроме того у нас появляется еще один disable который в паре со станом сделает нас грозной силой от которой нет так то просто уйти особенно Orchid будет хорошо против героя с блинком или к примеру против Weavera с Storm Spiritom. (Void + Necro 3)

Некры могут хорошо подойти для Voida потому что они будут драться в хромосфере на третьем уровне в нашем распоряжение будут два воина с уроном больше сотни у каждого а также с возможностью выжигать манну врагу также в нашем распоряжение появляется truesight который вместе с хромосферой станет неприятным сюрпризом для инвизчиков и всё это мы получаем за цену 5200 золота что даже дешевле чем Monkey King Bar или Daedalus что интересно с хромосферой и 3 некрами Void нанесет больше урона чем Monkey King Bar или Daedalusom.

(Troll+2 Maelstorm)
В 2 доте орб эффекты начали работать немного иначе поэтому 2 Maelstorma могут стать неплохим выбором и да шанс срабатывание Maelstormov прекрасно стакаеться а для Тролля с его скоростью атаки молнии будут лететь каждую секунду если учесть средний урон от молнии то мы от каждого Maelstorma получим по 54 урона +25 скорости атаки а в сумме это будет + 108 к урону атаке +50 к скорости атаке что вполне сравнимо с Monkey King Bar или Daedalusom. Но зато с двум Маелштормами своими молниями мы сможем задамажить сразу несколько целей. Во первых это поможет заметно ускорить наш фарм в вторых будет весьма полезно в тимфайте.

Bounty Hunter+Dagon
Баунти Хантера все привыкли собирать в качестве физ дамагера однако Dagon подходит ему не меньше чем например к Nyx асс Асину. С дагоном у нас появиться возможность убить врага гораздо быстрее и не гоняться за ним по долгу. Кроме того Баунти Хантер со свое ультой может достаточно быстро заработать на 5 дагон что позволит в считаные секунды расправляться с вражескими героями. Логичным продолжением этого билда может служить Etheral Blade с которым даже самые толстые враги будут умирать с про каста. Эта сборка будет эффективна когда у врагов в команде много героев с небольшим запасом hp и нету способности на сопротивление к магии.

(Doom+Dager)
Дум один из тех героев который может быстро заработать себе на дагер но для начало понадобиться съесть лесного кентавра чтоб использовать дагер с ауе станом. Так у нас появиться отличная возможность инициировать ганги и тимфайты врываясь со станом и сразу вешая дума на вражеского кери или на героя с самыми опасными способностями. Дум с дагером может отлично сработать против героев вроде енигмы магнуса и санд кинга потому что у него дагер появиться наверняка быстрее и он сможет сразу выключать этих героев из тимфайта при помощи блинка и своей ульты.

Я рассказал вам о нескольких вариантах нестандартных сборках которые мы редко можем увидеть в играх но при этом они могут оказаться весьма эффективными и можно еще придумать не мало необычных комбинаций с предметами и способностями героев ведь дота на предоставляет нам огромный простор для новых стратегий и тактик.

Как выигрывать доту часть 4 — Типичные ошибки в игре

Dota 2 ошибкиВ этой части я расскажу о типичных ошибках которые постоянно встречаются в игре. Это может быть неправильное использование скилов или предметов а может быть просто небольшая тонкость игры на которую кто то не обращает внимание. В этой части вы узнаете, как избежать распространённых ошибок и заблуждений. Его собирают Баунти Хантеру его собирают за Джаггернаута а порой даже за Фантом Ассасин или Воида. Чем же боевая ярость так полюбилась народу я думаю, что ответ кроиться в Ring of Health. Зачем тратить деньги на tango если можно сразу купить себе это кольцо или регениться постоянно так думают большинство людей аналогичным продолжением становиться Perseverance и Battle Fury вроде как неплохой предмет на дамаг к тому же есть сплэш атака которая может показаться полезной в тимфайте но тут не так всё просто.

Радиус сплэша составляет всего 225 и на деле сплэш атаки редко когда являют на исход битвы. Можно подумать, что 65 урона от и Battle Fury увеличит наш дпс. Однако для убийства героев есть гораздо более эффективные вещи например Desolator или криты. Так для чего же лучше тогда подойдёт бф, он нужен в первую очередь для ускорение нашего фарма что то вроде Мидаса со сплэшом любые скопление крипов будут умирать заметно быстрее. То есть купив себе Battle Fury мы сможем ускорить появления у себя следующих предметов но для этого нужно постоянно фармиться а не бегать за вражескими героями. Вы же пойдёте убивать всех купив себе Мидас вот и Battle Fury покажет себя гораздо эффективнее в роли инструмента для фарма. Часто можно увидеть, что люди покупают в начале игры себе Life steal например в виде доминатора или владимира. Они считают, что лайфстил поможет дольше держаться в бою или проще стоять на линии но на самом деле в начале игры он не даёт практически не чего. Нужно всегда помнить, что лайфстил в первую очередь зависит от атаки героя за один удар на ранних уровнях герой будет восстанавливать себе 10-15 хп а атаковать он будет меньше чем 1 раз в секунду и чем это нам поможет если два любых нюка сносят нам большую часть жизней правильно не чем. Поэтому в начале игры на эти 1500-2000 тысячи лучше купить себе Power Treads с брайсером или запоститесь терпением и нафармите что то по серьезнее.

Лайфстил лучше всего проявляет себя в лейте когда наш урон становиться больше двух сот а атакуем мы пару раз в секунду. Поэтому ранняя покупка доминатора нужна только для того что стакать эншентов. А владимир покупают себе суппорты. Мне много раз приходилось видеть, что герои с блинком или инвизом очень глупо умирают. У них не хватает терпения и они используют блинк или Shadow Blade чтобы пройти последние метры до цели немного быстрее. Но потом оказывается, что убежать от врагов они уже не могут потому что их единственный эскейп на калдауне блинк или инвиз лучше использовать для того чтобы зацепить по больше врагов своими заклинаниями но если вы и так находитесь слишком далеко то лучше потратьте пару лишних секунд добравшись до нужной точки пешком а блинк или инвиз используйте в запасе на крайний случай. И помните, что эффективнее убегая от врагов использовать блинк так чтоб врагу было максимально сложно за вами последовать. Одна из самых распространённых ошибок это непонимание ренжа и урона вражеских скилов и это встречается в каждой игре. Кто то стоит на линии задерживается чуть дольше ловит стан и через секунду он становиться First Blood. Безусловно может уйти много времени чтоб запомнить дальность каждого из скилов но есть 2 простых правила которые заметно облегчат задачу.

Во-первых, большинство станов и замедлений имеют дальность применения около 600 сот так что существует зона безопасности в которой вас чаще всего не зацепят станом или замедлением. Поэтому стоя на линии нужно постоянно держать эту безопасную дистанцию. Но играя за мидишников держать безопасную дистанцию получиться далеко не всегда нужно еще и ластхитить и тут помогает правило двух кубиков. Полоска в доте разделена на кубики по 250 жизней то есть когда у вас меньше двух кубиков хп нужно быть крайне осторожным потому-то потребуется парочку заклинаний что бы убить вас поэтому в начале игры лучше не скупиться на хилки и стараться держать здоровье не ниже чем 400 или 500 но это правило можно применить наоборот если у врага меньше чем 2 кубика хп то вполне вероятно, что вы уже можете убить его своим прокастом.

Пассивная игра — это один из тех моментов который легко может привести вашу команду к поражению. Один игрок играя за кери думает, что он должен только все время фармиться мидер не торопиться приходить с гангами а кто-то просто стоит на своей линии и даже не думает покидаться во врага скилами. Нужно постоянно нападать на врага чтобы мешать ему получать голду и опыт для успешной игры вам нужно постоянно представлять какой набор умений есть у союзных героев и как им можно зацепить врагов всегда мысленно выстраиваете в голове последовательность скилов которые понадобиться для нападение и конечно же не забудьте рассказать об этом тимейтам. А ещё есть такая замечательная вещь как свиток телепорта он даст нам возможность всего за 3 секунды оказаться в том месте где уже идёт драка и наши скилы могут вполне оказаться решающими.

Главное — каждый раз когда у нас хватает маны и здоровья искать где бы наше умение могли быть полезным. Теперь я думаю вам стало проще понять какие вещи могут приблизить вас к победе а какие могут стать на оборот причиной вашего поражения нужно уметь вовремя замечать и исправлять ошибки в игре ведь именно так у нас так появляется не обходимый опыт что игроки называют скилом.

Комментариев — 1

комментарий не прошел модерацию
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.