Экономим на ТО на примере Chevrolet Cobalt


Устали платить огромные суммы за проведение технического обслуживания вашего автомобиля? Не желаете тратить свои драгоценные нервы на проведение этого долгого и затратного процесса? В этой статье мы расскажем, как произвести ТО с наименьшими затратами и постараемся сохранить ваши сбережения.

Даже начинающий автолюбитель знает, что долговечная и стабильная служба автомобиля никогда не обходится без своевременной проверки и качественного ТО.

Практически все водители полностью доверяют эту работу профессионалам, хотя большинство операций технического обслуживания не отличаются особой сложностью и не требуют наличия специальности автослесаря. С ними вполне может справиться даже новичок автодела, орудующий инструментами в собственном гараже.

Просто подсчитайте, сколько времени и денежных средств у вас уйдет на самостоятельную замену деталей. Вы будете крайне удивлены, узнав, что автосервис тратит на такие пустяковые операции уйму времени да еще и берет плату, в несколько раз превышающую стоимость самих деталей.

Теперь непосредственно о Chevrolet Cobalt. На техническое обслуживание этот автомобиль следует направлять не реже, чем через каждые 13 тысяч километров. Стоимость же работ по замене расходных материалов в среднем составляет 6000 рублей. Прибавьте сюда стоимость самих расходников, затраты на проверку систем, узлов и всей автоматики, и выйдет достаточно кругленькая сумма.

Конечно же, я не призываю вас совсем отказаться от автомастерских. На примере автомобиля Chevrolet Cobalt я просто хочу показать вам, что совсем не обязательно оставлять бешенные деньги профессионалам, когда некоторые операции можно производить самостоятельно и тем самым экономить время, денежные средства и драгоценные нервы.

Давайте рассмотрим несколько примеров работ для данного автомобиля, которые не требуют особых навыков, и будут по зубам даже для автоновичков:
1) Замена масла. Производится один раз на каждые 7 тысяч километров.
2) Замена износившегося ремня привода. Производить не реже, чем раз в 10 лет или при большом износе.
3) Замена воздушного фильтра.
4) Обновление охлаждающей двигатель жидкости. Следует проводить 1 раз на каждые 70 тысяч километров.



Теперь вы знаете, что совсем необязательно при каждой небольшой поломке бежать в сервисный центр. Некоторые несложные операции можно произвести и дома, затратив минимум времени и денег.

Комментариев — 1

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.